Документально-игровой фильм Александра Сокурова "Франкофония", сказка о поисках русской души "Эликсир", полнометражный мультфильм о приключениях Смешариков и вестерн "Джейн берет ружье" с Натали Портман выходят в российский прокат на этой неделе.
Франкофония
Документально-игровой фильм Александра Сокурова "Франкофония" (Франция, Германия, Нидерланды) рассказывает историю о сохранении шедевров Лувра в оккупированном немцами Париже. Действие происходит в настоящее время и в 1940 году. В наше время от имени рассказчика выступает сам режиссер.
Пятый фильм о приключениях Индианы Джонса выйдет на экраны в 2019 году
Главными героями игровых сцен времен войны стали директор музее Франции Жах Жожар (Луи-До де Ланкесэ) и немецкий генерал Франц Меттермих (Джоанна Кортальс Альтс), ответственный за сохранение произведений искусства на оккупированных территориях.
Федерация европейских и средиземноморских кинокритиков (Fedeora) назвала "Франкофонию" лучшим европейским фильмом конкурсной программы 72-го Венецианского кинофестиваля.
Эликсир
В четверг в российский прокат выходит дебютный фильм Даниила Зинченко "Эликсир" - современная сказка о поисках потерянной русской души, в которой участвуют герои русского мира - ученые, партизаны, космонавты, чиновники и Родина-мать.
Ученый со своим помощником ищет ингредиенты для эликсира. Их задача - воскресить всех мертвых. В это же время чиновники разыскивают Плотника, который умеет превращать воду в нефть.
Павел Комаров
В Москве стартует фестиваль ирландского кино
Мировая премьера фильма режиссера-дебютанта состоялась в рамках внеконкурсной программы "Форум" 66-го Берлинского кинофестиваля. По словам авторов, "Эликсир" рассказывает о революции духа человечества, происходящей в области абсолютной бесконечности, в России.
Смешарики
Действие картины переносится из хорошо знакомой зрителям Страны Смешариков в джунгли, а главным героем фильма становится отнюдь не неугомонный Крош, а поэтичная, но чрезмерно боязливая по своей природе натура - Бараш!
Давно смирившись со своими страхами и комплексами, Бараш старается не ввязываться ни в какие авантюры и вести спокойную, размеренную жизнь. Но однажды Барашу выпадает исключительный случай - возможность "улучшить" себя при помощи нового изобретения Лосяша - "улучшайзера". Однако вместо того, чтобы преобразиться в отважного и решительного героя, Бараш оказывается в теле гусеницы.
В отличие от существенных перемен во внешнем облике персонажей, голоса Смешариков в фильме остались неизменными, и зрители легко узнают интонации любимых героев. Новым персонажам свои голоса подарили Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов.
Суперборовы
Работу над третьим фильмом "Белка и Стрелка" начнут в этом году
Комедия Дмитрия Дьяченко "СуперБобровы" рассказывает о типичной семье из российской глубинки. Бобровых постоянно преследуют неудачи, но однажды на крышу их дома падает метеорит и все в одночасье меняется. Незадачливые Бобровы становятся супергероями, каждый член семьи приобретает сверхспособности, но они проявляются лишь тогда, когда они находятся все вместе, вместе Бобровы могут делать только одно - ругаться.
Главные роли в картине исполнили Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Ирина Пегова, Владимир Толоконников. На пресс-конференции, посвященной фильму, Акиньшина призналась, что не хотела бы обладать никакой суперсилой, разве что способностью телепортироваться. Роман Мадянов отметил, что ему и летать и телепортироваться лень. "Другое дело - щука. Потер щуку, и все выполнено", - пошутил Мадянов.
Джейн берет ружье
Вестерн "Джейн берет ружье" с Натали Портман в главной роли рассказывает историю женщины, которая пытается отбиться от банды, преследующей ее мужа. Для этого ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, - к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.
Сайт The Rotten tomatoes не очень высоко оценивает этот вестерн Гэвина О'Коннора - ему дают всего 5 баллов из 10. По мнению критиков, фильм часто излишне сентиментален и слишком серьезно относится к самому себе.
"В то время как ревизионистские вестерны постепенно уходят с экранов, "Джейн берет ружье", может, и не изобретает колесо, но показывает себя как крепкий, хорошо сконструированный представитель жанра", - отмечает критик Майкл Речтшаффен из Los Angeles Times.