Бальбек: Крым бы поддержал Джамалу, не будь в песне политического подтекста

Украинка крымско-татарского происхождения Джамала, победившая в конкурсе "Евровидение", благодаря своему таланту получила бы поддержку всего Крыма, если бы в ее песнях не было политического подтекста, заявил вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек.

Косачев: победа Украины на "Евровидении" ставит под удар ее бюджет

Финал международного песенного конкурса "Евровидение" завершился в Стокгольме в воскресенье ночью. Победителем стала Джамала с песней "1944", которая, по словам исполнительницы, является композицией о судьбе ее народа в советские годы. Второе место заняла участница из Австралии Дэми Им, а на третьем месте оказался российский исполнитель Сергей Лазарев, выступавший с песней "You are the only one".

"Сегодня на "Евровидении", будь ты величайшим вокалистом в мире, российское гражданство закроет тебе доступ к первому месту. Но следует признать, что, не будь в песнях Джамалы политического подтекста, ее бы поддерживал весь полуостров, она - гордость крымско-татарского вокала с отличной манерой исполнения. Мы сожалеем, что Джамала стала заложницей политических игр, развязанных Западом против России", - сказал вице-премьер Крыма.

В то же время Бальбек подчеркнул, что российский конкурсант, хоть и не занял первое место, возвращается победителем, так как набрал наибольшее количество зрительских голосов, получил поистине международное признание.

По мнению вице-премьера, организаторы конкурса сделали все, чтобы победа не досталась Лазареву. "Конкурс превратился из популярного эстрадного в политическое шоу. Организаторы "Евровидения" костьми легли, чтобы лишить Россию победы", - сказал Бальбек.

По его словам, проведению конкурса предшествовал шантаж украинских властей, в виде заявлений типа "победа России будет катастрофой".








  • >> Ушел из жизни народный поэт Башкортостана Тимербай Юсупов

  • >> Борющиеся с ИГ хакеры проверили свои силы на сайте Би-би-си

  • >> Фестиваль архивного кино «Белые столбы» отдал дань полузабытому классику 1960-х